- Не могу зайти в личный кабинет: не помню логин / пароль
Восстановить доступ к учетной записи можно на портале госуслуг https://esia.gosuslugi.ru/recovery/
- Не могу зайти в личный кабинет: не правильный логин / пароль
Восстановить доступ к учетной записи можно на портале госуслуг https://esia.gosuslugi.ru/recovery/
- Не работает личный кабинет / не могу открыть личный кабинет
Проверьте правильно ли указано имя сайта (адрес) в адресной строке браузера
(web-pacient.ru)
- Не могу найти данные по оказанным услугам: не могу найти список оказанных мне услуг
Список оказанных услуг находятся в разделе сайта «Электронная
медицинская карта».
- Не могу найти данные по оказанным услугам: в списке оказанных мне услуг не могу найти услугу
В личном кабинете отражены только услуги, оказанные с 1 сентября 2016.
В
списке отражаются только услуги, оказанные в медицинских организациях, работающих в системе ОМС.
- Не могу найти данные по выписанным лекарствам: не могу найти список выписанных мне льготных рецептов
Список выписанных льготных рецептов находится в разделе сайта «Льготные рецепты».
- Не могу найти данные по выписанным лекарствам: в списке выписанных лекарств не могу найти лекарство
В Личном Кабинете Здоровья Красноярского края отображаются только льготные выписанные
рецепты
Не льготные рецепты (например, рецепты на препараты, отпускающиеся только по рецепту) не
отображаются в Личном Кабинете Здоровья
Обновление списка выписанных льготных рецептов может занимать до 30 дней.
- Не могу найти личные данные
В раздел личные данные можно зайти через главный экран кабинета, раздел «О
пациенте».
- Неверно указаны личные данные
Если неверно указаны ФИО или номер полиса ОМС, вы должны изменить их на портале госуслуг.
Если указана неверная информация по текущим прикреплению или страховой принадлежности,
необходимо подождать некоторое время: обновление информации происходит с небольшой задержкой.
- Нет ответов на заданные мной в личном кабинете вопросы
Возможно Ваше обращение находится на рассмотрении (до 30 календарных дней): ответ на обращение
поступит на указанные
Вами при создании обращения email или номер телефона.
Рекомендуем проверить раздел "спам" в вашем электронном почтовом ящике: ответ может попасть
в эту категорию писем.
Пожалуйста, если вы обнаружили ответ на Ваше обращение, в категории "спам", сообщите нам об
этом, создав обращение в разделе «Мои
обращения».
- Некорректные данные в разделе «Электронная медицинская карта»: указан один диагноз, а врач сообщал мне другой
В разделе «Электронная
медицинская карта» указывается информация, зафиксированная в медицинских документах.
- Некорректные данные в разделе «Электронная медицинская карта»: указаны услуги, которые мне не оказывались
В кабинете предусмотрена возможность отмечать те медицинские услуги, которые не были Вам
оказаны. Для этого необходимо открыть окно оценки медицинской услуги, выбрать пункт «Данная
услуга мне
не оказывалась» и подтвердить это.
- Некорректные данные в разделе «Льготные рецепты»: указаны лекарства, которые мне не выписывались
Вы можете сообщить об этом, создав обращение в разделе «Мои
обращения».
- Некорректные данные в разделе «Диспансеризация»: не совпадают даты составляющих диспансеризации и указанных сроков ее прохождения
Ситуации, в которых не совпадают даты составляющих диспансеризации и указанных сроков её
прохождения
допустимы: мед. услуги, которые оказываются пациенту в течение некоторого времени перед
диспансеризацией, могут учитываться при ее прохождении.
Пример: Вы сделали флюорографию 3 марта 2016 года, за диспансеризацией обратились 16
сентября 2016 года. Т.к. в течении 2016 года вы уже проходили флюорографию, её результаты будут
включены в диспансеризацию 2016 года.