Часто задаваемые вопросы

  • Не могу зайти в личный кабинет: не помню логин / пароль
  • Восстановить доступ к учетной записи можно на портале госуслуг https://esia.gosuslugi.ru/recovery/

  • Не могу зайти в личный кабинет: не правильный логин / пароль
  • Восстановить доступ к учетной записи можно на портале госуслуг https://esia.gosuslugi.ru/recovery/

  • Не работает личный кабинет / не могу открыть личный кабинет
  • Проверьте правильно ли указано имя сайта (адрес) в адресной строке браузера (web-pacient.ru)


  • Не могу найти данные по оказанным услугам: не могу найти список оказанных мне услуг
  • Список оказанных услуг находятся в разделе сайта «Электронная медицинская карта».

  • Не могу найти данные по оказанным услугам: в списке оказанных мне услуг не могу найти услугу
  • В личном кабинете отражены только услуги, оказанные с 1 сентября 2016.
    В списке отражаются только услуги, оказанные в медицинских организациях, работающих в системе ОМС.

  • Не могу найти данные по выписанным лекарствам: не могу найти список выписанных мне льготных рецептов
  • Список выписанных льготных рецептов находится в разделе сайта «Льготные рецепты».

  • Не могу найти данные по выписанным лекарствам: в списке выписанных лекарств не могу найти лекарство
  • В Личном Кабинете Здоровья Красноярского края отображаются только льготные выписанные рецепты
    Не льготные рецепты (например, рецепты на препараты, отпускающиеся только по рецепту) не отображаются в Личном Кабинете Здоровья
    Обновление списка выписанных льготных рецептов может занимать до 30 дней.


  • Не могу найти личные данные
  • В раздел личные данные можно зайти через главный экран кабинета, раздел «О пациенте».

  • Неверно указаны личные данные
  • Если неверно указаны ФИО или номер полиса ОМС, вы должны изменить их на портале госуслуг.
    Если указана неверная информация по текущим прикреплению или страховой принадлежности, необходимо подождать некоторое время: обновление информации происходит с небольшой задержкой.

  • Нет ответов на заданные мной в личном кабинете вопросы
  • Возможно Ваше обращение находится на рассмотрении (до 30 календарных дней): ответ на обращение поступит на указанные Вами при создании обращения email или номер телефона.
    Рекомендуем проверить раздел "спам" в вашем электронном почтовом ящике: ответ может попасть в эту категорию писем.
    Пожалуйста, если вы обнаружили ответ на Ваше обращение, в категории "спам", сообщите нам об этом, создав обращение в разделе «Мои обращения».


  • Некорректные данные в разделе «Электронная медицинская карта»: указан один диагноз, а врач сообщал мне другой
  • В разделе «Электронная медицинская карта» указывается информация, зафиксированная в медицинских документах.

  • Некорректные данные в разделе «Электронная медицинская карта»: указаны услуги, которые мне не оказывались
  • В кабинете предусмотрена возможность отмечать те медицинские услуги, которые не были Вам оказаны. Для этого необходимо открыть окно оценки медицинской услуги, выбрать пункт «Данная услуга мне не оказывалась» и подтвердить это.

  • Некорректные данные в разделе «Льготные рецепты»: указаны лекарства, которые мне не выписывались
  • Вы можете сообщить об этом, создав обращение в разделе «Мои обращения».

  • Некорректные данные в разделе «Диспансеризация»: не совпадают даты составляющих диспансеризации и указанных сроков ее прохождения
  • Ситуации, в которых не совпадают даты составляющих диспансеризации и указанных сроков её прохождения допустимы: мед. услуги, которые оказываются пациенту в течение некоторого времени перед диспансеризацией, могут учитываться при ее прохождении.
    Пример: Вы сделали флюорографию 3 марта 2016 года, за диспансеризацией обратились 16 сентября 2016 года. Т.к. в течении 2016 года вы уже проходили флюорографию, её результаты будут включены в диспансеризацию 2016 года.